ЧТО ТАКОЕ АРОМАМАРКЕТИНГ

     Аромамаркетинг — относительно недорогой инструмент. Для его внедрения понадобятся единовременные затраты на оборудование и периодические затраты на покупку расходных материалов.

     Видов ароматизационного оборудования существует немало, каждый из которых призван решать задачи определённого уровня. Для небольших помещений можно использовать аэрозольные ароматизаторы. Эти аппараты работают по принципу озонирования воздуха. 

В отличие от аэрозольных диспенсеров, распространение ароматов в жидкостных аппаратах происходит посредством диффузии. Кроме того, жидкостная система покрывает гораздо большую площадь помещения. Место установки такого оборудования должен рекомендовать специалист после просмотра помещения.

     Если речь идёт об ароматизации крупных помещений, обратите внимание на жидкостные аппараты.Качество и широкий выбор ароматов, стильный дизайн с использованием пластика,металла и натурального дерева выделяют этот вид арома-оборудования. Аппарат устанавливается на пол или подвешивается на кронщтейне, и работает от электричества.

    Существует также несколько видов оборудования для ароматизации огромных площадей. Это приборы, которые встраиваются в систему вентиляции и обслуживают помещения объёмом в тысячу и более кубических метров.

    Надо сказать, что лидерами в производстве ароматизационного оборудования являются производители из таких стран, как Германия, Греция, Япония, США, Франция и Китай. В нашей стране шире всего представлена продукция из США и Греции. Все они представлены на российском рынке довольно хорошо, кроме продукции из Поднебесной. Специалисты отмечают, что качество китайского оборудования вполне достойное, а вот ароматы китайского производства весьма специфичны и не близки российскому потребителю.

                               Ошибки, которые не стоит совершать

   Аромамаркетинг будет эффективным, если подойти к нему серьёзно. Можно потратить значительные средства, но не увидеть тех 5-20% увеличения прибыли, которые сулит этот инструмент. Первая ошибка, которую стоит избегать, — это попытка точно передать аромат вашего продукта, к примеру, свежей древесины в магазине мебели из массива или мяса в мясном.

   Ещё одно заблуждение, которое может стать для вас фатальным, — ориентация исключительно на ваш собственный вкус. Он может быть, мягко говоря, неидеальным, или просто не соответствовать задачам в вашем магазине.

    Не стоит решать задачи аромамаркетинга с помощью бытовых освежителей. Они не окажут на ваших посетителей положительного влияния и лишь вызовут ассоциацию с туалетом. Правильным решением будет обратиться в компанию, которая специализируется на бизнес-ароматизации. Желательно, чтобы это предприятие уже имело опыт работы по данному направлению. Специалисты такой фирмы должны хорошо разбираться в ароматах, иметь все необходимые сертификаты качества продукции, уметь проконсультировать вас по установке оборудования и оказывать соответствующие услуги.

   Ещё одна причина, по которой ароматизацию лучше доверить профессионалам, это необходимость сочетания аромата и интерьера вашего салона. К примеру, если ваш магазин оформлен в фиолетовых оттенках, аромат леса в нем попросту не будет восприниматься. И, наоборот, в салоне, оформленном в тёплых коричневатых оттенках, мебель будет эффективнее продаваться, если заставить покупателя вдыхать аромат какао или кофе. В любом случае, следует избегать диссонанса между запахом и визуальной картинкой.

    Внедряя такую инновацию, как аромамаркетинг, очень важно оценивать различные параметры в комплексе. И уж, конечно, не стоит забывать о том, что никакой, даже самый чудесный аромат, не увеличит вашу прибыль, если ваши продавцы не умеют продавать.


za8P2BtzMp8.jpg

        images (1).jpg    скент дир.jpg