Выбери свой аромат
РАСПРОДАЖА!
Подробности здесь
Ароматы используются фактически во всех сферах бизнеса 

    Аромадизайн, как средство аромамаркетинга, представляет собой целый комплекс маркетинговых мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека и становится все более востребованным.
    Для стимуляции продаж первыми ароматизацию начали использовать рестораны и крупные торговые сети. Самые ощутимые результаты аромамаркетинг дает в торговле – он подталкивает на спонтанные, импульсивные покупки. Ароматизация помещения магазина пищевыми запахами, например, свежего хлеба, выпечки или пицца с салями вызовет аппетит или напомнит о пропущенном завтраке, что заставит покупателя выложить дополнительную копеечку. Ароматизация воздуха запахом кофе не даст пройти мимо кафе или ресторана. Кроме того,качественная нейтрализация нежелательных запахов избавит Вас от жалоб и неозвученных мыслей клиентов о том, что у Вас плохо пахнет. Особо актуально эта проблема стоит в мужских раздевалках спортклубов или туалетах ночных клубов и кафе-ресторанов.
  В последние годы все больше отраслей торговли прибегает именно к обонянию, чтобы завоевать покупателя.
  Однако аромамаркетинг – это не средство зомбирования. Он больше помогает наладить контакт покупателя с продавцом.Люди в стрессовых ситуации боятся тратить деньги, ароматы эти страхи и нейтрализуют. 
  Многие бренды имеют свой фирменный аромат – «аромабренд», который распыляют во всех бутиках. Это тоже увеличивает лояльность к бренду.
 Ароматизацию воздуха помещений используют не только в торговле, гостиницы насыщают ароматами воздух, чтобы создать ощущение комфорта у посетителей.
  Многие работодатели тоже используют такой прием, чтобы повысить настроение, ведь вдыхание приятного аромата способствует выравниванию биохимических процессов в организме человека и как следствие работоспособность возрастает на 5-20%. Кроме того, приятные ароматы или запах кофе в офисе сделает клиента-собедника, партнера, оппонента более лояльным и предрасположенным к Вашим предложениям.
  В Европе некоторые приемы аромамаркетинга используются уже около 20 лет, у нас — это молодая развивающаяся тема. Маркетологи утверждают, что ароматы, влияя на подкорку мозга, вызывают у человека состояние эйфории, когда рациональный подход к закупкам отходит на второй план, так что ароматизировав ваш бизнес Вы сделаете кого и ...счастливым!
                                                                            аэроз. диспенсер.png    
 Оборудование для ароматизации
 Об аэрозольной ароматизации
Доводы против туалетный диспенсеров